Коммерческие плакаты

Американцы всегда отличались излишней предприимчивостью и практичностью. Они достаточно быстро смекнули, что для продвижения товара на рынке не достаточно картинок в журналах или газетах. Следовательно, рекламу нужно разместить на самом видном месте, например на стенах домов, столбах, в салонах автобусов или поездов. Реклама может красоваться в виде огромного плаката в торговых центрах и тут началось…

В ход шло все то, что могло привлечь интерес покупателя, при этом, не засорив его «взорванного» сознания. Для личной выгоды знатоки рынка снимали известных актеров, артистов, персонажей популярных комиксов, мультфильмов. В итоги очередное поколение американцев вырастало в окружении картинок, песен, плакатов. Почти каждый подросток в США имеет собственную комнату, с постерами вместо обоев – спортивные кумиры, рокеры, герои сериалов. При этом каждый персонаж что-то ест, пьет, наливает, глотает, открывает и говорит: «Съешь это, выпей то!». В настоящее время реклама стала более утонченной, но зато более навязчивой.

Средства композиции постера, как рекламного плаката не отстают от происходящих перемен. Теперь формы утрированы и обобщены, цветовое пятно имеет самое ярко выраженное решение, чтобы плакат был виден «за тридевять земель». Акцент таких постеров нацелен больше не на художественное оформление и построение ракурсов, а непосредственно на товар. Покупай и не сомневайся… основная цель такого плаката – бросаться в глаза. При этом обратите свое внимание, на присутствие ядовитой палитры. Исчезли синие оттенки, как успокаивающие.

Плакат с товаром начинает жить собственной жизнью, его узнают, он служит ориентиром для водителей, «смешинкой» для детей и заманухой для шопоголиков. на постере четко прописано, что этот кофе лучше, чем тот – за углом. И вы верите и поддаетесь гипнозу, и купите именно этот кофе и будете думать, что теперь вы в тренде. При этом, не подозревая, что стали частью коммерческой машины в круговороте рыночных отношений.