Креативные плакаты для рекламной кампании вентиляторов Hurricane

Помните, что давным-давно сильный ураган унес фургон девочки Элли из Канзаса в волшебную страну, где она прошла через невероятные приключения? Все дти, да и взрослые, прекрасно помнят, чем это все закончилось, ведь все читали сказку о волшебнике Изумрудного города, дороге из желтого кирпича, колдунах, волшебниках и прочих сказочных персонажах. И хотя с тех пор ураганы с такими наклонностями обходят стороной оба полушария Земли, тем не менее, какая-то их часть вселилась в вентиляторы Hurricane, которые дизайнерская компания Jbis рекламирует с помощью креативных и остроумных плакатов.

Вентиляторы Hurricane обладают такой мощностью, что они вполне способны сделать перестановку мебели в квартире, для этого стоит лишь направить поток воздуха в сторону того предмета, который хочется переставить немного дальше! Так утверждают бразильские криэйторы из Jbis, создавгие эти постеры. Но вот еси судить по рекламным принтам, то все же не стоит часто экспериментировать с мебелью, сьтоящей на паркете или ламинате, так как это чревато глубокими бороздами на лакированном покрытии – то есть, никакого удовольствия и удовлетворения от нового способа делать перестановку вы не получите.

Скорее всего, если бы реклама касалась обогревателей, то дизайнеры привлекали людей тем, что девайсы смогут не только обогреть помещение, но и запечь пару индеек или же приготовить печеной картошки на ужин, поговаривают остросовы. В любом случае, приятно, что к рекламным кампаниям все чаще и чаще создатели подходят с долей юмора, а рекламная продукция в чем-то не уступает «обычным» произведениям искусства.