Талантливая книжная реклама: словесная живопись

Книжная реклама все более доказывает, что для креативной и интригующей обложки вполне достаточно всего лишь названия романа или сборника. При этом, стоит только слегка наклонить или переместить буквы — и оп-ля! Готовы атрибуты того или иного произведения.

Например, Шерлок Холмс может пользоваться лупой из букв «o» и «l», а вот «Большой Брат» — следить за нами с высокой буквы «i». Талантливая книжная реклама точно знает, как изобразить Моби Дика, используя всего лишь две буквы «y» и «D»,а также зашифровать «Код да Винчи».

Согласно задумке автора этой книжной рекламы – Патрика Свенссона, шведского дизайнера, все эти остроумные постеры должны заинтересовать людей, которые не читали книгу, а также позабавить тех, кто отлично знает ее содержание. К тому же, эти постеры вполне могут заменить аннотацию!