Виды постеров: нюансы выбора

По тематике постеры могут быть самые различные. Самыми популярными являются пейзажи, городские виды и архитектура. Нередко используются также фотографии животных, цветов и натюрморты.

По стилю постеры также разнятся . Есть арт-постеры – это репродукции картин известных художников, а есть ретро-постеры – это старые рекламные афиши, или фотографии, или картинки, есть фото-постеры – чаще всего это черно-белые, но возможно и цветные фотографии. В последнее время развивается компьютерный арт – это цифровое искусство, которое соединяет в себе фотографию, компьютерную графику и 3D.

Если вы выбираете постер для создания интерьера, то обязательно надо учитывать тематику и стиль его исполнения: он должен гармонично вписаться в атмосферу жилища.

По своему исполнению постеры разделяют на разновидности: по используемому печатному материалу и по типу оформления.

Печатными материалами могут быть: матовая или глянцевая фотобумага, акварельная бумага, пленка, художественный холст, а также другие ткани.

Кстати, оформления постера бывают разные – то ли это отпечаток (принт), то ли заламинированный отпечаток, то ли отпечаток, который наклеили на твердую основу.

Довольно часто постеры оформляют в рамки или помещают под стекло – это зависит от тематики. Например, арт-постеры, в основном, печатают на холсте, а затем ламинируют с использованием текстурного геля и оформляют в багет. А вот графику или фотографии чаще всего печатают на бумаге или пленке, а затем оформляют в паспарту, раму и обязательно помещают под стекло.

Выбирая картины и постеры кроме тематики и способа оформления, надо учитывать фактор эксклюзивности работы. Сегодня есть растиражированные постеры: у них огромный тираж, поэтоу их ценность невелика – ведь их может купить любой человек. Несмотря на то, что они могут украсить интерьер, они не придадут ему уникальности и своего стиля. А вот поистине ценными являются авторские работы, у которых тираж ограничен. Только тогда это будет яркой деталью обстановки.