Реклама – главный метод продвижения товара

Многие, заходя на бесплатные сайты, с хорошей и интересной информацией и задумываются, на какие средства создаются такие сайты. Ответы просты, многие создатели (организаторы) бесплатных сайтов пользуются спонсорской помощью и поддержкой каких-либо фирм, при этом, показывая на сайтах их рекламный ролик. Реклама в интернете должна быть, как и в других средствах массовой информации – эффективной и привлекать большое количество клиентов.

Но если рассмотреть технологию по оценке эффективности рекламы, то можно просто представить отношение целевых аудиторий к объекту рекламы и желаемое отношение, которое позволит достичь цели, бизнесу заказчика. Конечно, хотелось бы, чтобы реклама за как можно более короткое время достигла цели, но такого практически не случается в реальной жизни, и конечно, если говорить об эффективности, эффективна та реклама, которая ведет к результату наиболее коротким путем. Именно к этому результату и нужно стремиться.

Часто задаются вопросами, как понять, что нужно сделать, чтобы отношение менялось в нужное направление, как спрогнозировать результат? Для того чтобы спрогнозировать результаты, необходимо проводить исследования целевых аудиторий. Также можно просмотреть рекламные ролики своих конкурентов и выяснить результаты их эффективности, выяснить ошибки, допущенные при создании рекламы. Если же вы стали проводить исследование аудитории, что очень важно, то запомните, что исследования должны быть качественными, а не количественными.

Еще в 1950-х годах ХХ века, руководство одного из известных агентств того времени в Америке, очень точно сформулировало это: «Надо начинать не с себя, а с образа жизни и желаний потенциальных покупателей». При качественном исследовании, вы должны учесть желания, ценность, планы, мифы целевых аудиторий, детали их мышления, психологическую схему, канальную информацию, которой пользуется аудитория и которой доверяет. Только после этих исследований можно спланировать рекламу.

Изменение в обществе все время требует новых рекламных решений, новых подходов, нового креатива. Для того чтобы управлять рекламой, изменениями ее подачи, новинками технологий, необходимо следить за всей рекламной жизнью в интернете. Все вышерассмотренное – это очень сложный процесс, чтобы быть второстепенным, именно поэтому, он главенствует в мире.