Постеры бывают самые разные

Постеры бывают самые разные. Появляются такие произведения, чтобы донести информацию до человека или общества. Также постеры носят различный характер. Это может быть побуждение к действию. Такую функцию выполняют мотивационные изделия. Также они имеют другое название. Это, так называемые, мотиваторы.

Впервые такие постеры использовали в Америке и в Японии. Они расклеивались в учебных учреждениях и в офисах с целью поддержания позитивного настроя. Главное, в таком произведении был слоган. Также присутствовала картинка, которая была обрамлена тонкой белой линией. Слоганы были достаточно простыми, но, в то же время, запоминающимися. Цвет на картинке выбирался приятного цвета, также в целях поддерживать положительный настрой. Также такие плакаты использовали во времена СССР. Они были просты и доступны. У них имелся позитивный настрой. Классические слоганы на таких плакатах были «Ты записался добровольцем?», «С каждым днем все радостнее жить!», «К новым трудовым победам».

Как и все в мире, мотиваторы получили развитие, вместе с которым пришел и смысл. И постепенно смысл стал расширяться. Он стал охватывать действительно важные проблемы социума, политики. Люди стали обращать внимание на различного рода проблемы в жизни. Также плакаты призывали пересмотреть сои взгляды на политику, взгляды на устрой общества, другими словами, взгляды на жизнь.

В какой-то момент времени появляется пародия на мотиваторы. Это демотивационные постеры, или демотиваторы. Их структура также проста — картинка в черной рамочке, а текст – своего рода, неочевидный вывод из картинки. Поэтому их популярность быстро упала, и они перестают быть постерами, ведь в них акцент упирался в картинку, что не является чертой плаката.