Honest Logos: что на самом деле говорят логотипы?

В мире, где за скидками скрывается просроченный или бракованный товар, фраза «вам подарок» чаще всего означает, что его стоимость уже включена в чек, а фраза «еще вкуснее и еще ароматнее» может говорить о том, что в рецепте теперь присутствует усилитель вкуса и аромата. Давно известно, что испокон веков действует лозунг «не обманешь – не продашь».

Но это только с точки зрения пессимистов все так происходит, а на самом деле жизнь относится к нам точно так же, как мы относимся к ней. Именно поэтому известный дизайнер Виктор Хертц предлагает относиться к жизни с юмором. Например, он предлагает улыбнуться, разглядывая креативный арт-проект под названием «Honest Logos» (то есть, «Честные логотипы»). А, действительно, что же на самом деле скрывается за логотипом той или иной компании?

Виктор Хертц создал свою серию юмористических плакатов, при этом сохранив фирменный стиль и цвета компаний, над которыми он шутит – это было сделано для большей узнаваемости. Тем не менее, несмотря на юмор, нельзя не согласиться, что во многом дизайнер и художник прав. Например, в сине-белом плакате «Прокрастинация» вполне узнается лого одной из социальных сетей, а ютуб действительно пестрит домашними съемками забавных котиков и собачек. Что касается МакДоналдса и сигарет, то здесь без комментариев, так как и так всем все понятно.