Правильное размещение рекламы

Рекламные постеры в современном мире средств массовой информации просто не заменимы. Их использование позволяет показать лицо товара или услуги. Рекламодатели постоянно пытаются отыскать лучшие варианты размещения своих вывесок, щитов и плакатов. Но для этого необходимо четко представлять элементы конструкций, которые сейчас предлагаются специальными рекламными агентствами.

Промо-конструкции можно систематизировать по типу установки. Различаются стационарные, а также переносные. Биллборды, иногда еще называются бигборды, тумбы, призмавижны, лайтбоксы и другие типы размещения рекламы относятся к стационарным. Категория, в составе которой находятся штендеры, пластиковые пакеты, сендвич-мены маленькие световые стелы, принадлежит к переносным установкам. Стоящие отдельно массивные конструкции стоят больших денег, однако их применение приносит большую отдачу. Главными видами данных установок можно считать световые и щитовые.

Постеры используются и в самых распространенных видах рекламной деятельности. Стандартные щиты (бигборды) размером 3 на 6 метров применяются во всех странах. Они очень удобны, так как заказчик может заказать дизайнером большой объем работы, на котором они выразят все желаемые идеи. Также он хорошо заметен с дальнего расстояния и, соответственно, захватывает большое количество потенциальных клиентов. Мегаборды, размерами 3 на 15 и 5 на 15 метров, появляются в больших городах для расширения влияния на публика. Не будет лестью сказать, что именно эти виды рекламы самые распространенные во всем мире, и именно на них, в первую очередь, стоит заказчику обратить внимание.

Световые элементы в постерах эффективно восполнят визуальные потери в ночное время. Можно установить такие системы, что Ваша реклама превратиться в самое натуральное солнце, способное осветить не один район города.